Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 309 42 20

Сервис +7 (812) 309 42 21

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Автоцентр Интей Лада, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
02-НОЯ-17

Победитель LADA Rally Cup получил ключи от LADA Kalina Sport.

Технические проверки автомобилей на соответствие регламенту пройдены, и мы с радостью объявляем вам победителя первого в России монокубка LADA Rally Cup. Юрий Аршанский и Михаил Соскин выиграли соревнования с отрывом в 29 очков от Павла Туфрина и Андрея Стукова, которые заняли второе место. Бронза досталась обладателям Кубка России 2017 года Денису Ростилову и Александру Рыбникову.

Первого ноября на АВТОВАЗе состоялось награждение победителей и вручение призов. Президент Николя Мор лично поздравил всех спортсменов с победой и вручил ключи от призовой LADA Kalina Sport. Павел Туфрин и Андрей Стуков получили комплект спортивной подвески SPECTRUM RALLY MONO, а гонщики занявшие третье место получили автопалатку от компании ArtForm.Pro.

32 спортсмена и 16 экипажей приняли участие в LADA Rally Cup 2017 года. За плечами гонщиков 7 этапов соревнований, которые проходили в рамках Чемпионата и Кубка России по ралли в Карелии, Псковской области, Выборге и в Санкт-Петербурге.

Монокубок уникален тем, что спортсмены соревнуются на абсолютно одинаковых автомобилях LADA Kalina NFR. Поэтому самое главное – это профессионализм пилотов и штурманов. Это интересно как для самих гонщиков, так и для зрителей. На каждом этапе собираются огромное количество болельщиков в специальных фан-зонах LADA, чтобы поддержать любимый экипаж. Зрелище это действительно впечатляющее! Гонщики на спортивных LADA Kalina NFR не раз за сезон занимали призовые места в Чемпионате и Кубке России как в моноприводном, так и в абсолютном зачете.

LADA Rally Cup организован «Интей Лада», официальным дилером в Санкт-Петербурге, по поручению ПАО «АВТОВАЗ». В 2018 году соревнования обещают стать еще ярче и интереснее, но пока не будем раскрывать все секреты.

Уже сейчас Вы можете подать заявку на участие в монокубке в 2018 году, а также на покупку или аренду спортивного автомобиля LADA Kalina NFR.

Алексей Румянцев, генеральный директор «Интей Лада», организатор LADA Rally Cup:

«Когда мы планировали этот Кубок было много опасений, что не наберем желающих, что будут трудности с организацией или техникой.

Сегодня я могу уверенно сказать, что Кубок состоялся! Техника не подвела! LADA Kalina NFR показали себя, как надежные и конкурентоспособные боевые автомобили. Мастерство гонщиков позволило нашим участникам получать награды не только внутри монокубка, но и занимать призовые места, опережая многие автомобили иностранных брендов в Чемпионате и Кубке России.

И конечно, я хочу поблагодарить всех участников моно серии: спортсменов, организаторов, механиков, зрителей, и всех, кто помогал нам сделать это мероприятие интересным и красочным.

Уверен, что моно кубок в 2018 году будет еще более массовым и интересным. Добро пожаловать!»

Юрий Аршанский, победитель LADA Rally Cup:

«Большая благодарность «Интей Лада». Поздравляю, что вы все дружно провели этот сезон. Было достаточно много участников и высокая конкуренция. Причем эти участники на автомобилях LADA Kalina NFR боролись за призовые места и в абсолютном зачете. Поэтому я считаю, что сезон был очень успешный как для моносерии, АВТОВАЗа, «Интей Лада», так и у меня все неплохо получилось».

Рыбников Александр, 3 место LADA Rally Cup:

«Можно с уверенностью утверждать: автомобиль LADA Kalina NFR получился и, мало того, получился отличный. Очень сбалансированный, управляющийся практически силой мысли. Позволяющий быстро ехать – да так, что экипажи на NFR R1 регулярно занимали первые места в «моноабсолюте», обгоняя куда более дорогую технику подготовки даже класса 2000Н.  При этом – надежный и имеющий, пожалуй, самую низкую себестоимость боевого километра, что позволяет спортсменам решать главную задачу – ездить максимально много. Что называется, «накатывать объем».

Мы очень довольны, что попали в монокубок Lada Rally Cup. Уверен, не только участники этого сезона ждут его продолжение.»