Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 309 42 20

Сервис +7 (812) 309 42 21

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Автоцентр Интей Лада, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
22-МАЙ-17

Юрий Аршанский и Михаил Соскин одержали дебютную победу на этапе LADA Rally Cup

Шесть из восьми состоявшихся спецучастков гонки – результаты одного из них были отменены из-за проблем с системой хронометража – выиграл Юрий Аршанский. Ещё по разу отличились Денис Ростилов и Максим Белюков.
 

Юрий Аршанский: «В целом доволен результатом соревнований – первое место в LADA Rally Cup, результат достигнут. Первый день гонки получился неоднозначным – пыль на спецучастках, последующие события с обращениями в Комиссии спортивных комиссаров (КСК) и само решение КСК о снятии второго СУ.
Второй день был полноценным гоночным. Классные дороги, серьёзная борьба. К сожалению, не удалось навязать борьбу в зачёте R2 этапа чемпионата России по ралли.
Будем продолжать борьбу за победу в классе. Шасси здорово работает, но на быстрых псковских дорогах не хватает мощности, а, следовательно, и максимальной скорости. Поэтому, когда на спецучастке менее десяти крутых поворотов, бороться с машинами с максимальной скоростью на 15 км/ч больше очень сложно».

Максим Белюков: «Могу с уверенностью сказать, что эта гонка была сложнейшей в моей небольшой карьере. Высокая концентрация внимания на спецучастках, жара в салоне и некоторые технические особенности – все это не давало нам расслабиться ни на минуту.
На протяжении всего этапа мы демонстрировали неплохую скорость и боролись за призовые места в LADA Rally Cup. К сожалению, за два спецучастка до финиша у нас появилась проблема с электрикой и автомобиль попросту глох, переставая заводиться.
Хочу поблагодарить наших коллег по Кубку за активную поддержку! Три экипажа LADA Rally Cup своими силами пытались помочь нам завести автомобиль и добраться до финиша гонки, но, к сожалению, безуспешно.
Разумеется, очень досадно было принять то, что мы потеряли большие очки на этом этапе, но мы уже сделали выводы и готовимся к следующему! К ралли «Белые Ночи» мы постараемся сделать наш автомобиль надёжнее и чуть быстрее и, конечно, полученный опыт поможет нам в будущих победах!
Вторыми финишировали Павел Туфрин и Андрей Стуков, а замкнули тройку призёров дебютанты LADA Rally Cup Никита Абрамов и Екатерина Харламова».

Павел Туфрин: «Гонка для нашего экипажа прошла вполне спокойно, минимум приключений. Началось все на первом спецучастке, где пришлось ехать в стоящей пыли с нулевой видимостью. Для меня это первый опыт езды в таких условиях, поэтому мы случайно атаковали ретардер, получили за это 10 секунд пенализации к и без того плохому времени прохождения этого спецучастка.
 
Во второй день нас ожидали достаточно быстрые и прямые спецучастки, за исключением четвёртого и пятого СУ. Они действительно интересные, закрученные и очень техничные, но наша стенограмма на них оставляла желать лучшего, мы совершили несколько ошибок, которые серьезно отразились на времени прохождения.
 
Борьбы как таковой не было, более-менее в своем темпе проехали один спецучасток – по-моему восьмой. Вторым местом в LADA Rally Cup довольны, но получилось это благодаря обидным сходам наших коллег. Машина вела себя замечательно, к ней вопросов никаких.
 
Отдельно хочется отметить шины Мастер Спорт, на которых едет весь LADA Rally Cup. Шины показали себя с очень приличной стороны, отличный состав и держак. Отечественный производитель шин серьезно шагнул вперед, и это радует. В общем спасибо гостеприимным Пушкинским Горам, мы проводим работу над ошибками и готовимся к следующему этапу LADA Rally Cup в Карелии – ралли «Белые Ночи»».
 
Никита Абрамов: «В ралли «Пушкинские Горы» я участвовал уже в третий раз. Эта гонка всегда радовала прекрасными спецучастками. Вот и этот раз не стал исключением. Здесь отличные широкие дороги. И достаточно "твердые", что немаловажно при большом количестве машин.
 
По характеру очень быстрые, с выраженным интересным рельефом, который позволяет раскрыться как навыкам экипажа, так и возможностям автомобиля. Кроме того, гонка традиционно порадовала отличной весенней погодой.
 
В первый день возникла серьезная проблема с плотной завесой пыли, которая никак не хотела оседать, категорически мешала ехать и внесла немало разброса в результаты. Но двухминутный интервал на следующий день отчасти решил вопрос.
 
В этот раз я ехал в недавно стартовавшем LADA Rally Cup на специально подготовленном автомобиле Lada Kalina NFR. Я очень хорошо отношусь к монокубкам, так как они дают возможность оценить собственные силы без скидок и фантазий на технические аспекты соревнования. Все в одинаковых условиях.
 
Кроме того, довольно скромные по гоночным меркам бюджеты участия в серии делают как постоянные, так и эпизодические выезды доступными относительно широкой публике. Да и недорогая моношина неплохо справляется со своими задачами.
 
Для меня это первый выезд на раллийной машине отечественного производства, так что были традиционные опасения по поводу надежности техники, но они не подтвердились – машина без проблем отъездила и тесты и всю дистанцию этапа чемпионата страны.
 
Машина очень порадовала своей легкостью и понятностью управления. Да и к мотору претензий не было. Несмотря на простоту концепции, она дарит ощущения полноценного раллийного автомобиля.
 
Я не сидел более года за рулем классического раллийного автомобиля, так что особых надежд по поводу результатов не питал. Мы ехали в своем темпе, вспоминали как это делается, пытались бороться с теми, до кого могли дотянуться, работали над увеличением скорости по ходу гонки. Так что фактически подаренное соперниками место на подиуме кубка LADA Rally Cup стало приятным сюрпризом в довершение к хорошо сложившемуся для нас ралли.
 
Серьезно омрачил выезд известный инцидент – трагическая авария, произошедшая на тестах перед гонкой. Хочется выразить слова соболезнования семье Алексея Лядухина и пожелания остальным ребятам выздоравливать, восстанавливаться и возвращаться в строй.»
Скоростная псковская трасса предъявляла особые требования как к пилотированию, так и к автомобилям. В первый день все участники гонки столкнулись с серьёзной проблемой – пыль, которую поднимали автомобили, оставалась в воздухе и лишала обзора следующих участников.
На первом же спецучастке это стало причиной вылета с трассы дебютантов LADA Rally Cup Кирилла Чапаева и Ивана Киндякова. Однако петербуржцы продолжили гонку во второй день и по итогам ралли финишировали на четвёртой позиции.
Победитель третьего этапа LADA Rally Cup в качестве приза за первое место получил комплект спортивных колёс от компании Мастер Спорт.

По традиции компания «Интей Лада» – организатор раллийного монокубка LADA Rally Cup – совместно с организаторами ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» организовала две зрительских зоны. Многочисленные собравшиеся болельщики горячо поддерживали выступление экипажей заводской команды LADA Sport Rosneft и участников LADA Rally Cup.
Четвёртый этап раллийной моносерии LADA Rally Cup пройдёт с 29 июня по 1 июля в Карелии – участников ждёт легендарное ралли «Белые ночи».

 

Третий этап раллийного монокубка LADA Rally Cup собрал рекордное количество участников – на старт вышли семь экипажей. Победителем гонки стал экипаж из Санкт-Петербурга в составе Юрия Аршанского и Михаила Соскина.
Этап новой раллийной моносерии проводился в рамках ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» – третьего этапа чемпионата России по ралли. Псковское ралли впервые проводилось в статусе этапа главной раллийной серии страны и проходило в двухдневном формате. Дистанция спецучастков гонки составляла 120 километров.
Шесть из восьми состоявшихся спецучастков гонки – результаты одного из них были отменены из-за проблем с системой хронометража – выиграл Юрий Аршанский. Ещё по разу отличились Денис Ростилов и Максим Белюков.
Юрий Аршанский: В целом доволен результатом соревнований – первое место в LADA Rally Cup, результат достигнут. Первый день гонки получился неоднозначным – пыль на спецучастках, последующие события с обращениями в Комиссии спортивных комиссаров (КСК) и само решение КСК о снятии второго СУ.
Второй день был полноценным гоночным. Классные дороги, серьёзная борьба. К сожалению, не удалось навязать борьбу в зачёте R2 этапа чемпионата России по ралли.
Будем продолжать борьбу за победу в классе. Шасси здорово работает, но на быстрых псковских дорогах не хватает мощности, а, следовательно, и максимальной скорости. Поэтому, когда на спецучастке менее десяти крутых поворотов, бороться с машинами с максимальной скоростью на 15 км/ч больше очень сложно. 
Максим Белюков: Могу с уверенностью сказать, что эта гонка была сложнейшей в моей небольшой карьере. Высокая концентрация внимания на спецучастках, жара в салоне и некоторые технические особенности – все это не давало нам расслабиться ни на минуту.
На протяжении всего этапа мы демонстрировали неплохую скорость и боролись за призовые места в LADA Rally Cup. К сожалению, за два спецучастка до финиша у нас появилась проблема с электрикой и автомобиль попросту глох, переставая заводиться.
Хочу поблагодарить наших коллег по Кубку за активную поддержку! Три экипажа LADA Rally Cup своими силами пытались помочь нам завести автомобиль и добраться до финиша гонки, но, к сожалению, безуспешно.
Разумеется, очень досадно было принять то, что мы потеряли большие очки на этом этапе, но мы уже сделали выводы и готовимся к следующему! К ралли «Белые Ночи» мы постараемся сделать наш автомобиль надёжнее и чуть быстрее и, конечно, полученный опыт поможет нам в будущих победах!
Вторыми финишировали Павел Туфрин и Андрей Стуков, а замкнули тройку призёров дебютанты LADA Rally Cup Никита Абрамов и Екатерина Харламова.
Павел Туфрин: Гонка для нашего экипажа прошла вполне спокойно, минимум приключений. Началось все на первом спецучастке, где пришлось ехать в стоящей пыли с нулевой видимостью. Для меня это первый опыт езды в таких условиях, поэтому мы случайно атаковали ретардер, получили за это 10 секунд пенализации к и без того плохому времени прохождения этого спецучастка.
 
Во второй день нас ожидали достаточно быстрые и прямые спецучастки, за исключением четвёртого и пятого СУ. Они действительно интересные, закрученные и очень техничные, но наша стенограмма на них оставляла желать лучшего, мы совершили несколько ошибок, которые серьезно отразились на времени прохождения.
 
Борьбы как таковой не было, более-менее в своем темпе проехали один спецучасток – по-моему восьмой. Вторым местом в LADA Rally Cup довольны, но получилось это благодаря обидным сходам наших коллег. Машина вела себя замечательно, к ней вопросов никаких.
 
Отдельно хочется отметить шины Мастер Спорт, на которых едет весь LADA Rally Cup. Шины показали себя с очень приличной стороны, отличный состав и держак. Отечественный производитель шин серьезно шагнул вперед, и это радует. В общем спасибо гостеприимным Пушкинским Горам, мы проводим работу над ошибками и готовимся к следующему этапу LADA Rally Cup в Карелии – ралли «Белые Ночи».
 
Никита Абрамов: В ралли «Пушкинские Горы» я участвовал уже в третий раз. Эта гонка всегда радовала прекрасными спецучастками. Вот и этот раз не стал исключением. Здесь отличные широкие дороги. И достаточно "твердые", что немаловажно при большом количестве машин.
 
По характеру очень быстрые, с выраженным интересным рельефом, который позволяет раскрыться как навыкам экипажа, так и возможностям автомобиля. Кроме того, гонка традиционно порадовала отличной весенней погодой.
 
В первый день возникла серьезная проблема с плотной завесой пыли, которая никак не хотела оседать, категорически мешала ехать и внесла немало разброса в результаты. Но двухминутный интервал на следующий день отчасти решил вопрос.
 
В этот раз я ехал в недавно стартовавшем LADA Rally Cup на специально подготовленном автомобиле Lada Kalina NFR. Я очень хорошо отношусь к монокубкам, так как они дают возможность оценить собственные силы без скидок и фантазий на технические аспекты соревнования. Все в одинаковых условиях. 
 
Кроме того, довольно скромные по гоночным меркам бюджеты участия в серии делают как постоянные, так и эпизодические выезды доступными относительно широкой публике. Да и недорогая моношина неплохо справляется со своими задачами.
 
Для меня это первый выезд на раллийной машине отечественного производства, так что были традиционные опасения по поводу надежности техники, но они не подтвердились – машина без проблем отъездила и тесты и всю дистанцию этапа чемпионата страны.
 
Машина очень порадовала своей легкостью и понятностью управления. Да и к мотору претензий не было. Несмотря на простоту концепции, она дарит ощущения полноценного раллийного автомобиля.
 
Я не сидел более года за рулем классического раллийного автомобиля, так что особых надежд по поводу результатов не питал. Мы ехали в своем темпе, вспоминали как это делается, пытались бороться с теми, до кого могли дотянуться, работали над увеличением скорости по ходу гонки. Так что фактически подаренное соперниками место на подиуме кубка LADA Rally Cup стало приятным сюрпризом в довершение к хорошо сложившемуся для нас ралли.
 
Серьезно омрачил выезд известный инцидент – трагическая авария, произошедшая на тестах перед гонкой. Хочется выразить слова соболезнования семье Алексея Лядухина и пожелания остальным ребятам выздоравливать, восстанавливаться и возвращаться в строй.
Скоростная псковская трасса предъявляла особые требования как к пилотированию, так и к автомобилям. В первый день все участники гонки столкнулись с серьёзной проблемой – пыль, которую поднимали автомобили, оставалась в воздухе и лишала обзора следующих участников.
На первом же спецучастке это стало причиной вылета с трассы дебютантов LADA Rally Cup Кирилла Чапаева и Ивана Киндякова. Однако петербуржцы продолжили гонку во второй день и по итогам ралли финишировали на четвёртой позиции.
Победитель третьего этапа LADA Rally Cup в качестве приза за первое место получил комплект спортивных колёс от компании Мастер Спорт.
По традиции компания «Интей Лада» – организатор раллийного монокубка LADA Rally Cup – совместно с организаторами ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» организовала две зрительских зоны. Многочисленные собравшиеся болельщики горячо поддерживали выступление экипажей заводской команды LADA Sport Rosneft и участников LADA Rally Cup.
Четвёртый этап раллийной моносерии LADA Rally Cup пройдёт с 29 июня по 1 июля в Карелии – участников ждёт легендарное ралли «Белые ночи».